Thursday, July 23, 2009

Реальный Zulu.Теперь это просто.

В последнее время поступает довольно много вопросов по поводу открытия реальных счетов у различных брокеров.Несмотря на то,что этот процесс был неоднократно описан в блоге у многих он вызывает ряд трудностей.В связи с этим хочу сделать предложение.
Присылайте ваши данные ,а именно,фамилию,имя,страну проживания,у какого брокера вы желаете открыть счет.По вашим данным я регистрирую аккаунт и веду всю переписку с брокерской конторой и Zulutrade.После получения учетных данных,вы входите в свой аккаунт и меняете пароль.Это ,кстати,рекомендую сделать всем после открытия реального счета.Далее вам останется только сделать начальный депозит,получить учетные данные от Zulu и приступить к работе.
Далее возможны три варианта сотрудничества с теми,кто не чувствует уверенности в своих силах :0).


Первый.Оплата 35 WMZ ежемесячно.В этом случае вы получаете мои рекомендации по выбору провайдеров именно для вашего депозита и настройки вашего аккаунта под этот депозит.С ростом депозита настройки изменяются.При этом вы сами следите за своим счетом и вносите необходимые по ходу торгов поправки.

Второй вариант.Оплата 100WMZ ежемесячно.В этом случае вы сообщаете мне данные вашего счета(Zulutrade) , я сам настраиваю его и выбираю провайдеров,кроме того в торговые дни я слежу за вашим счетом и своевременно вношу коррективы.

Третий вариант.Я беру ваш счет в управление.В этом случае доход делится пополам 50х50.Ваша задача только в конце месяца снимать необходимую сумму.Тем не менее как во 2 так и в третьем варианте вы (и только вы)имеете доступ к наличным средствам.Так мне вы сообщаете только пароль для платформы Zulutrade,а не учетные данные вашего счета у брокера.


No comments:

Post a Comment

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru